«80 добрых дел к Победе»






Продолжаем участвовать в проекте
«80 добрых дел к Победе» #Трек8 «Научные и образовательные проекты»
Команда «Фантазеры» МКДОУ №1 «Улыбка» ЗАТО п Солнечный, Красноярского края Дело 4 «Санитарный батальон»
Рассмотрели, что в чемодане у медсестры. Обнаружили много интересных предметов. Например, пластырь – что это? Для чего нужен? Вспомнили, как мама заклеивала ранку на природе. Медсестра обработала ссадину на коленке и заклеила пластырем. Вопрос: «Для чего так делают?» Ответ: «Чтобы не попали микробы!» Решили попробовать применить. У Матвея нашлись подходящие царапины! Илона и Вера наложили пластырь. У нас все получилось!
Дело 6 «3 междисциплинарные задачи»
Педагоги сделали дидактические игры «Символы Победы» в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов: «Кубики», «Игры на липучках», «Лабиринты», «Разрезные картинки».
Цель: Формирование патриотического сознания и уважения к историческому наследию. Задачи:
Познавательные:
Расширять знания детей о символах победы в ВОВ.
Активизировать в речи детей названия символов победы в ВОВ.
Развивающие:
Развивать умение: собирать целое из частей; созерцать предметы, относящиеся к социокультурным ценностям России; действовать по образцу, запоминать и точно воспроизводить его.
Развивать у детей зрительное и слуховое восприятие, память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику.
Воспитательные:
Воспитывать у детей уважение к героям войны, гордость за свою Родину.
Воспитывать дружеские отношения в игре, умение доводить начатую игру до конца. Дело 9 «Четвероногие герои Великой Отечественной войны»
Видео презентация об участии животных в ВОВ. Провели беседу и показали презентацию.
Дело 10 «Десант Победы» Педагоги рассказали детям о георгиевской ленточке, объяснили, как правильно носить ленточку и что она символизирует, а участники команды раздали ленточки и памятки. #80ДобрыхДелКПобеде #ФорумКлассныхРуководителей #Сферум80ДобрыхДел
Воспитатель МКДОУ №1 «Улыбка» Монастырная С.В.