"МукаСолька"
Программа занятий
Тема занятия |
Цель занятия |
Количество занятий |
Продолжительность одного занятия, мин. |
|||
Октябрь |
||||||
5 |
Овощи и Фрукты |
Учить передавать форму и характерные особенности овощей и фруктов, хлебобулочных изделий; смешивать краски в тесте, уточнять представления о хорошо знакомых признаках объектов. |
1 |
15 |
||
6 |
Овощи и Фрукты |
1 |
15 |
|||
7 |
Хлеб |
1 |
15 |
|||
8 |
Хлебобулоч ные изделия |
1 |
15 |
|||
Ноябрь |
||||||
9 |
Щенок |
Учить детей самостоятельно выбирать сюжет для лепки в соответствии с заданной темой. Вызвать интерес к созданию выразительных образов. Продолжать освоение скульптурного способа лепки из целого куска. |
1 |
15 |
||
10 |
Взрослый пес1 |
1 |
15 |
|||
11 |
Выставка собак |
1 |
15 |
|||
12 |
Выставка собак |
1 |
15 |
|||
Декабрь |
||||||
13 |
Снежная крепость |
Учить детей создавать в лепке фантазийные композиции. инициировать самостоятельный поиск адекватных изобразительно-выразительных средств, сочетание разных способов и приемов. |
1 |
15 |
||
14 |
Снеговичок и его друзья |
1 |
15 |
|||
15 |
Новогодняя ёлочка |
1 |
15 |
|||
16 |
Ёлочные игрушки |
1 |
15 |
|||
Январь |
||||||
17 |
Снежинки |
Учить детей создавать выразительные лепные образы. |
1 |
15 |
||
18 |
Снежная буря |
1 |
15 |
|||
19 |
Пингвин на льдине |
1 |
15 |
|||
Февраль |
||||||
20 |
Веселый человечек |
Учить задумывать образ, делить материал на нужное количество частей. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. |
1 |
15 |
||
21 |
Мультипликационный герой |
1 |
15 |
|||
22 |
Медальон для папы |
1 |
15 |
|||
22 |
Военная техника |
1 |
15 |
|||
Март |
||||||
23 |
Сердечко с птичками |
Продолжать учить детей лепить поделки с проработкой поверхности стекой, бросовым материалом для передачи фактуры. |
1 |
15 |
||
24 |
Подарок для мамы |
1 |
15 |
|||
25 |
Цветочные фантазии |
1 |
15 |
|||
26 |
Ваза с цветами |
1 |
15 |
|||
Апрель |
||||||
27 |
Рисуем тестом небо |
Продолжать учить лепить основную форму предмета кистями обеих рук, а детали прорабатывать пальцами, использовать стек для проработки деталей. |
1 |
15 |
||
28 |
Звезда |
1 |
15 |
|||
29 |
Ракета |
1 |
15 |
|||
30 |
Фантастический летательный аппарат |
1 |
15 |
|||
Май |
||||||
31 |
Божья коровка |
Закреплять навыки лепки; инициировать самостоятельный поиск изобразительно-выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида. |
1 |
15 |
||
32 |
Жук- носорог |
1 |
15 |
|||
33 |
Улитка |
1 |
15 |
|||
34 |
Сюжетная лепка «Весна» |
1 |
15 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника