"Волшебная Бумага"
Программа занятий
Перспективный план студии «Волшебная бумага»
Плановые сроки |
Тема |
Цель занятия |
Продолжительность одного занятия |
||
6 сентября |
«Ежик» |
Продолжать учить детей складывать круги пополам, дополнять и украшать поделку разными мелкими деталями. |
15 мин. |
||
13 сентября |
«Осенний пирог» |
Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги к картону, создавать объемное изображение пирога. |
15 мин. |
||
20 сентября |
«Ветка рябины» |
Продолжать учить скатывать маленькие кусочки бумаги в плотный комочек и составлять из них гроздь рябины. |
15 мин. |
||
27 сентября |
«Портрет воспитателя» |
Научить детей составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полоски или комки мятой бумаги - причёска) |
15 мин. |
||
4 октября |
«Осенний букет для бабушки» |
Закреплять приём раскатывания, аккуратно прижимать листочек, продолжать формировать желание делать приятное для своей бабушки. |
15 мин. |
||
11 октября |
«Лиса» |
Учить скатывать жгутики пластилина, наклеивать пряжу создавая образ животного. |
15 мин. |
||
18 октября |
«Повар» |
Продолжать учить детей передавать выразительность образа. |
15 мин. |
||
25 октября |
«Колобок» |
Продолжать учить выполнять аппликацию из сыпучих материалов (пшено). |
|||
1 ноября |
«Домик и дерево» |
Продолжать учить детей составлять сюжетную композицию, работать в технике объемной аппликации, сочетая конструирование из бумаги по типу оригами с аппликацией. |
15 мин. |
||
8 ноября |
«Варенье» |
Отрабатывать приёмы работы с разным материалом: бумагой, ватными дисками. |
15 мин. |
||
15 ноября |
«Синичка» |
Учить детей работать в оформительской технике. |
15 мин. |
||
22 ноября |
«Дед Мороз» |
Учить создавать выразительный образ Дед Мороза. |
15 мин. |
||
29 ноября |
«Зайка» (обрывная аппликация) |
Продолжать учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого, аккуратно приклеивать на картон. |
15 мин. |
||
6 декабря |
«Снежинка-балеринка» |
Учить детей работать в технике оригами. |
15 мин. |
||
13 декабря |
«Зимние забавы» |
Развивать умение вырезать фигуру человека из сложенного вдвое листа бумаги, детали для санок, снежки из салфеток, лыжи. |
15 мин. |
||
20 декабря |
«Украсим рукавички» |
Учить самостоятельно составлять узор на середине и по краю изделия; выбирать элементы украшения, развивать творчество, воображение. |
15 мин. |
||
27 декабря |
«Елочная игрушка» |
Продолжать учить детей создавать объемную аппликацию. |
15 мин. |
||
10 января |
«Снегирь на ветке рябины» |
Создавать объёмную аппликацию выполняя ягоды рябины в виде комочков и приёмов вытачки и частичного приклеивания крыла снегиря. |
15 мин. |
||
17 января |
«Робот» |
Продолжать учить детей создавать изображения в аппликации по представлению; выполнять работу из фольги. |
15 мин. |
||
24 января |
«Пингвин» |
Продолжать учить детей композиционно правильно располагать аппликацию, сочетая ее с конструированием из бумаги по типу оригами. |
15 мин. |
||
31 января |
«Пряничный домик» |
Продолжать учить детей создавать объемную аппликацию. |
15 мин. |
||
7 февраля |
«Белый медведь» |
Продолжать учить детей создавать изображение животного. |
15 мин. |
||
14 февраля |
«Морж» |
Учить детей работать в технике объемной аппликации. |
15 мин. |
||
21 февраля |
«Маленький солдат» |
Учить детей работать в технике объемной аппликации. |
15 мин. |
||
28 февраля |
«Золотая рыбка»» |
Упражнять в умении делать надрезы для передачи характерных особенностей рыбки. |
15 мин. |
||
7 марта |
«Кот и мышка» |
Упражнять детей в скручивании жгутиков разных размеров из бумажных салфеток и использовании их в аппликации, создавать образы животных. |
15 мин. |
||
14 марта |
«Ананас» |
Продолжать учить детей работать в технике объемной аппликации; передавать при изображении предметов их характерные признаки (цвет форму). |
15 мин. |
||
21 марта |
«Лес» |
Продолжать учить детей создавать изображения в аппликации по представлению; работать в технике объемной аппликации. |
15 мин. |
||
28 марта |
«Буратино» |
Продолжать формировать умение отрывать от листа бумаги кусочки, наклеивать на приготовленную картинку. |
15 мин. |
||
4 апреля |
«Котенок и щенок» |
Продолжать учить детей использовать прием аппликации, вклеивать силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки». |
15 мин. |
||
11 апреля |
«Космос» |
Упражнять в технике бумагопластики. Наклеивание бумажных шариков на подготовленный темный фон. |
15 мин. |
||
18 апреля |
«Цыпленок» |
Продолжать учить детей создавать изображения в аппликации по представлению; работать в технике объемной аппликации. |
15 мин. |
||
25 апреля |
«Закладка для книги» |
Продолжать учить детей композиционно правильно располагать аппликацию |
15 мин. |
||
16 мая |
«Ветка яблони» |
Продолжать учить создавать объемную аппликацию. |
15 мин. |
||
23 мая |
«Божья коровка» |
Пластилинография. |
15 мин. |
||
30 мая |
«Бабочка» |
Продолжать учить детей создавать изображения в аппликации по представлению. |
15 мин. |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника