"Волшебная Бумага"

Бумага первый материал из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Устойчивый интерес детей к творчеству из бумаги обуславливается еще тем, что данный материал дает большой простор к творчеству.

Программа занятий

  • Перспективный план студии «Волшебная бумага»

    Плановые

    сроки

    Тема

    Цель занятия

    Продолжительность одного занятия

    6 сентября

    «Ежик»

     Продолжать учить детей складывать круги пополам, дополнять и украшать поделку разными мелкими деталями.

    15 мин.

    13 сентября

    «Осенний пирог»

    Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги к картону, создавать объемное изображение пирога.

    15 мин.

    20 сентября

     «Ветка рябины»

    Продолжать учить скатывать маленькие кусочки бумаги в плотный комочек и составлять из них гроздь рябины.

    15 мин.

    27 сентября

    «Портрет воспитателя»

    Научить детей составлять портрет из отдельных частей (овал – лицо, полоски или комки мятой бумаги - причёска)

    15 мин.

    4 октября

     «Осенний букет для бабушки»

    Закреплять приём раскатывания, аккуратно прижимать листочек, продолжать формировать желание делать приятное для своей бабушки.

    15 мин.

    11 октября

    «Лиса»

    Учить скатывать жгутики пластилина, наклеивать пряжу создавая образ животного.

    15 мин.

    18 октября

     «Повар»

    Продолжать учить детей передавать выразительность образа.

    15 мин.

    25 октября

    «Колобок»

    Продолжать учить выполнять аппликацию из сыпучих материалов (пшено).

    1 ноября

    «Домик и дерево»

    Продолжать учить детей составлять сюжетную композицию, работать в технике объемной аппликации, сочетая конструирование из бумаги по типу оригами с аппликацией.

    15 мин.

    8 ноября

    «Варенье»

    Отрабатывать приёмы работы с разным материалом: бумагой, ватными дисками.

    15 мин.

    15 ноября

    «Синичка»

    Учить детей работать в оформительской технике.

    15 мин.

    22 ноября

    «Дед Мороз»

    Учить создавать выразительный образ Дед Мороза.

    15 мин.

    29 ноября

    «Зайка»

    (обрывная аппликация)

    Продолжать учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого, аккуратно приклеивать на картон.

    15 мин.

    6 декабря

     «Снежинка-балеринка»

    Учить детей работать в технике оригами.

    15 мин.

    13 декабря

    «Зимние забавы»

     Развивать умение вырезать фигуру человека из сложенного вдвое листа бумаги, детали для санок, снежки из салфеток, лыжи.

    15 мин.

    20 декабря

    «Украсим рукавички»

    Учить самостоятельно составлять узор на середине и по краю изделия; выбирать элементы украшения, развивать творчество, воображение.

    15 мин.

    27 декабря

    «Елочная игрушка»

    Продолжать учить детей создавать объемную аппликацию.

    15 мин.

    10 января

    «Снегирь на ветке рябины»

    Создавать объёмную аппликацию выполняя ягоды рябины в виде комочков и приёмов вытачки и частичного приклеивания крыла снегиря.

    15 мин.

    17 января

    «Робот»

    Продолжать учить детей создавать изображения в аппликации по представлению; выполнять работу из фольги.

    15 мин.

    24 января

     «Пингвин»

    Продолжать учить детей композиционно правильно располагать аппликацию, сочетая ее с конструированием из бумаги по типу оригами.

    15 мин.

    31 января

    «Пряничный домик»

    Продолжать учить детей создавать объемную аппликацию.

    15 мин.

    7 февраля

    «Белый медведь»

    Продолжать учить детей создавать изображение животного.

    15 мин.

    14 февраля

     «Морж»

    Учить детей работать в технике объемной аппликации. 

    15 мин.

    21 февраля

    «Маленький солдат»

    Учить детей работать в технике объемной аппликации. 

    15 мин.

    28 февраля

    «Золотая рыбка»»

    Упражнять в умении делать надрезы для передачи характерных особенностей рыбки.

    15 мин.

    7 марта

    «Кот и мышка»

    Упражнять детей в скручивании жгутиков разных размеров из бумажных салфеток и использовании их в аппликации, создавать образы животных.

    15 мин.

    14 марта

    «Ананас»

    Продолжать учить детей работать в технике объемной аппликации; передавать при изображении предметов их характерные признаки (цвет форму).

    15 мин.

    21 марта

    «Лес»

     Продолжать учить детей создавать изображения в аппликации по представлению; работать в технике объемной аппликации.                                                                 

    15 мин.

    28 марта

    «Буратино»

    Продолжать формировать умение отрывать от листа бумаги кусочки, наклеивать на приготовленную картинку. 

    15 мин.

    4 апреля

    «Котенок и щенок»

    Продолжать учить детей использовать прием аппликации, вклеивать   силуэт мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шерстки».

    15 мин.

    11 апреля

    «Космос»

    Упражнять в технике бумагопластики. Наклеивание бумажных шариков на подготовленный темный фон.

    15 мин.

    18 апреля

    «Цыпленок»

    Продолжать учить детей создавать изображения в аппликации по представлению; работать в технике объемной аппликации.

    15 мин.

    25 апреля

    «Закладка для книги»

    Продолжать учить детей композиционно правильно располагать аппликацию

    15 мин.

    16 мая

    «Ветка яблони»

    Продолжать учить создавать объемную аппликацию.

    15 мин.

    23 мая

    «Божья коровка»

    Пластилинография.

    15 мин.

    30 мая

    «Бабочка»

    Продолжать учить детей создавать изображения в аппликации по представлению.

    15 мин.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie